10 самых известных картин в национальной галерее Лондона

Искусство

Хотя в конце 18 века несколько европейских стран национализировали свои королевские коллекции, чтобы сформировать национальный художественный музей, в Англии этого не произошло, и Британская королевская коллекция по- прежнему остается в королевском владенииДжон Джулиус Ангерштейн был Лондонским бизнесменом и коллекционером произведений искусства, который умер в январе 1823 года. Политик Джордж Агар Эллис предложил правительству купить коллекцию Ангерштейна, состоящую из произведений искусства в количестве 38 картин. Неожиданное погашение военного долга Австрией позволило британскому парламенту купить коллекцию Ангерштейна за 57 000 фунтов стерлингов. Это привело к созданию Национальной галереи, которая открылась для публики 10 мая 1824 года. После первоначальной покупки музей был сформирован в основном его первыми директорами, особенно сэром Чарльзом Локом Истлейком и частными пожертвованиями. Сегодня в Национальной галерее хранится коллекция из более 2300 картин, начиная с середины 13-го века до 20-го века. Более того, это один из самых посещаемых художественных музеев мира после Лувра, Британского музея и Музея искусств Метрополитена. Национальная галерея расположена на Трафальгарской площади в Вестминстере в центре Лондона. Её коллекция принадлежит правительству от имени британской общественности. Вот 10 самых известных картин Национальной галереи.

Вакх и Ариадна

Художник: Тициан

Год: 1523

Вакх и Ариадна (1523) - Тициан
Вакх и Ариадна (1523) — Тициан

Работавший в 16 веке, Тициан был итальянским художником, оказавшим глубокое влияние на будущие поколения западного искусства. Альфонсо I д’Эсте, герцог Феррары, попросил Тициана стать одним из главных художников для цикла мифологических композиций для его недавно перестроенных комнат — Алебастровых палат в замке Феррары. Эта картина была одной из композиций, созданных Тицианом в ответ. В греческой мифологии Ариадна была критской принцессой. На этой картине показан эпизод, в котором она осталась на острове Наксос, брошенная ее возлюбленным ТесеемВакх, бог вина, находит ее на острове и влюбляется в нее с первого взгляда. Мастерское изображение сцены и юмористическая интерпретация Тицианом идиллического мира старины делает Вакх и Ариадну одним из шедевров в искусстве Возрождения.

Рокби Венера

Rtist: Диего Веласкес

Год: 1650

Рокби-Венера (1650) - Диего Веласкес
Рокби-Венера (1650) — Диего Веласкес

Диего Веласкес был испанским художником, работавшим в 17 веке, который считается выдающейся фигурой испанского Золотого века. На единственной сохранившейся картине с обнаженным телом, Рокби Венера изображена Венера — римская богиня любви, красоты, секса и плодородия с ее сыном Купидоном, держащим ей зеркало. Картина была куплена английским ученым Джоном Морриттом в 1813 году и установлена в его доме в парке Рокби в Йоркшире, что дало картине популярное название. В 1906 г. картина была приобретена Национальной галереей. 3D-качество Рокби Венеры, которое заставляет зрителя чувствовать себя на расстоянии, кокетливый эффект Венеры, смотрящей назад, богатая окраска и теплые телесные тона — все это делает шедевр одним из самых эротически заряженных произведений искусства всех времен. Картина попала в заголовки газет в 1914 году, когда она была осквернена канадской феминисткой Мэри Ричардсон, которая стала известна как «Убийца Мэри». Она была полностью восстановлена после рубки.

Суд Парижа

Художник: Питер Пауль Рубенс

Год: 1636

Суд Парижа (1636) - Питер Пауль Рубенс

Согласно греческой мифологии, Эридебогине раздора, не разрешили присутствовать на свадьбе Пелея и Фетиды. Получив такое оскорбление, она выбросила свой свадебный подарок за дверь. Этим подарком было золотое яблоко с гравировкой «Самой прекраснейшей из них». Три богини Афродита, Гера и Афина боролись за это «Золотое яблоко раздора», каждая утверждала, что является самой справедливой и, следовательно, законным получателем яблока. Зевс устроил Суд во главе с Троянским принцем Парижем, чтобы принять решение. Сэр Питер Пауль Рубенс, самый влиятельный фламандский художник эпохи барокко, создал несколько версий Парижского суда, и эта версия в Национальной галерее, пожалуй, самая известная из них. В мифе Париж дал Золотое яблоко Афродите, как она подкупила его, пообещав, что он женится на самой красивой смертной женщиной в мире. Это заставило Геру сильно завидовать Парижу, что в конечном итоге повлияло на исход Троянской войны.

Дождь, пар, скорость — Великая западная железная дорога

Художник: Дж. М. У. ТернерJMW Turner

Год: 1844

Дождь, пар и скорость (1844) - Дж. М. В. Тернер
Дождь, пар и скорость — Великая западная железная дорога (1844) — Дж. М. У. Тернер

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер был британским художником, который широко известен как один из величайших пейзажистов всех времен и, возможно, является самым известным британским художником за всю историю. В этом знаменитом произведении искусства Тернер мастерски сочетает элементы природы и индустриальную революцию. На картине изображен поезд, стремительно приближающийся к зрителю. Дождь сливается с паром мчащегося поезда, оставляя мощный черный двигатель локомотива единственным видимым острым объектом на холсте. Место действия — железнодорожный мост Мейденхед, пересекающий ТемзуДождь, пар и скорость является ярким примером поздних работ Тернера, который со временем приобрел популярность и считается предтечей к чрезвычайно влиятельному художественному движению импрессионизма.

Марс и Венера

Художник: Сандро Боттичелли

Год: 14 85

Венера и Марс (1485) - Сандро Боттичелли национальная галерея
Венера и Марс (1485) — Сандро Боттичелли

Сандро Боттичелли был, пожалуй, величайшим художником-гуманистом раннего Возрождения. Он нарисовал широкий спектр мифологических и религиозных сюжетов. Боттичелли стремился запечатлеть в своих работах красоту и добродетель. Богиня Венераолицетворяющая эти качества, появляется во многих его работах. На этой картине она изображена вместе с Марсом, римским богом войны. Молодая пара отдыхает в лесу в окружении игривых маленьких сатиров. Большинство критиков считают, что Венера и Марс были созданы в ознаменование свадьбы. Существует несколько интерпретаций картины, наиболее характерной из которых является то, что пара расслабляется после занятий любовью. Марс на самом деле заснул, и мужская привычка так делать была предметом шуток в контексте свадеб в Италии эпохи Возрождения. Между 1857 и 1878 годами Национальная галерея приобрела пять работ Боттичелли, и эта картина была среди них. До сих пор она остается главной достопримечательностью музея .

Ваза с четырнадцатью подсолнухами

Художник: Винсент Ван Гог

Год: 1888

Ваза с четырнадцатью подсолнухами (1888) - Винсент Ван Гог национальная галерея
Ваза с четырнадцатью подсолнухами (1888) — Винсент Ван Гог

Винсент Ван Гог был художником пост-импрессионистом, который застрелился вследствие психической нестабильности. Его картины приобрели широкую популярность в начале 20-го века, через десять лет после его смерти. В конечном итоге ему приписали то, что он был ключевой фигурой в развитии современного искусства и одним из величайших художников в истории. Картины Ван Гога на тему «подсолнухи» входят в число самых известных, когда-либо созданных натюрмортов. Они показывают подсолнухи на всех этапах жизни, от полного цветения до увядания; а также хорошо известны тем, что изображают естественную красоту цветов и их яркие цвета. Вышеупомянутая картина является одной из пяти версий Ван Гога из серии «Подсолнухи», которые сейчас распространены по всему миру (остальные в настоящее время находятся в Амстердаме, Токио, Мюнхене и Филадельфии). Ваза с четырнадцатью подсолнухами с 1924 года находится в бессрочном пользовании Национальной галереи.

Послы

Художник: Ганс Гольбейн Младший

Год: 1533

Послы (1533) - Ганс Гольбейн Младший национальная галерея
Послы (1533) — Ганс Гольбейн Младший

Ганс Гольбейн был немецким художником, известным как один из величайших портретистов XVI века, и несколько его портретов стали культурными иконами. Эта картина представляет собой двойной портрет, на котором изображен Жан де Динтевиль, посол Франции в Англи, и его друг Жорж де Сельв, который несколько раз был послом Франции в Венецианской республике, при Папе Римском и других. Помимо своей визуальной привлекательности, картина Послы также славится многочисленными предметами, которые были тщательно помещены в тайники. Символизм, стоящий за этими объектами, много обсуждается в мире искусства. Самый известный символ в работе — искаженный череп, помещенный в центре нижней части композиции. Зритель должен подойти к картине сверху справа или снизу слева, чтобы увидеть форму как точную передачу человеческого черепа.

Боевой темерар

Художник: Дж. М. У. Тернер

Год: 1839

«Боевой Темерар» отошел к последнему причалу, чтобы быть разбитым на куски (1839 г.) - Дж. М. У. Тернер
«Боевой Темерар» отошел к последнему причалу, чтобы быть разбитым на куски (1839 г.) — Дж. М. У. Тернер

«Боевой Темерар» был 98-пушечным второсортным военным кораблем из Королевского военно-морского флота, который славится своим героическим выступлением в 1805 г в Трафальгарской битве между Великобританией и объединенными флотами французских и испанских военно-морских сил. Дж. М. У. Тернер изображает военный корабль, спустя годы после его славных дней. Корабль тянет буксир, чтобы разбить на куски. Картина отдает дань уважения парусным кораблям, которые должны были быть заменены пароходами. Тернер использует символику, например, заходящее солнце, чтобы обозначить кончину объекта и его смертность, несмотря на его героическое прошлое. Написанная Тернером на пике карьеры, «Боевой Темерар» — его самая известная картина, которую он называл своей «любимой». В 2005 году она была признана самой любимой картиной Великобритании в опросе, организованном BBC.


Телега для сена

Художник: Джон Констебл

Год: 1821

Телега для сена национальная галерея
Телега для сена (1821) — Джон Констебл

Английские художники-романтики предпочитали пейзаж, самым влиятельным художником из них был Джон КонстеблТелега для сена изображает сельскую сцену на реке Стор между английскими графствами Саффолк и Эссекс. Это район, где родился Констебль, который изображен в его самых знаменитых шедеврах и который стал известен как Страна Констеблей. В центре картины — деревянная повозка или большая телега, которую тянут через реку три лошади. Действие происходит недалеко от Флэтфордской мельницы, принадлежавшей отцу Констебля. Левый берег находится в Саффолке, а пейзаж на правом берегу — в Эссексе. Телега для сена почитается как одна из величайших пейзажных романтических картин, а также как одна из лучших когда-либо созданных английским художником. В опросе 2005 года, организованном BBC, эта картина была признана второй по популярности картиной в британской галерее.

Портрет Арнольфини

Художник: Ян ван Эйк

Год выпуска: 434

Портрет Арнольфини (1434) национальная галерея
Портрет Арнольфини (1434) — Ян ван Эйк

Ян ван Эйк был фламандским художником, одним из самых выдающихся художников раннего Возрождения. Его самая известная работа — «Портрет Арнольфини» — двойной портрет в полный рост, скорее всего, изображающий итальянского купца Джованни ди Николао Арнольфини и его жену. Картина также известна как Свадьба Арнольфини. Женщина на картине — не его первая жена Констанца Трента, так как она умерла в 1433 году. С 1861 по 1990-е годы считалось, что изображенной женщиной была Джованна Сенами, но в 1994 году выяснилось, что свадьба Джованни Арнольфини и Джованны Сенами произошло в 1447 г., через шесть лет после смерти Ван Эйка. Следовательно, ее личность до сих пор остается неизвестной. Портрет Арнольфини считается одной из самых оригинальных и сложных картин в западном искусстве. Он особенно известен своей красотойсложной иконографией и точным использованием выпуклого зеркала. Портрет Арнольфини, пожалуй, самая известная картина в Национальной галерее.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья, поделитесь с друзьями:
Добавить комментарий